Главная> О CCELL>  Право на участие

Право на участие

Право на участие имеет любой родитель изучающего английский язык или участвовавший в программе ELL в течение предыдущих двух лет.

CCELL состоит из 11 членов с правом голоса и 1 члена без права голоса.

  • 9 являются родителями учащихся, изучающих английский язык, в настоящее время участвующих в двуязычной программе или программе ESL, или которые были зачислены на такую программу в течение предыдущих двух лет; Эти члены избираются родителями учащихся, которые в настоящее время изучают английский язык.

  • 2 назначаются общественным адвокатом и должны быть лицами с большим опытом и знаниями в области обучения изучающих английский язык.

  • Кроме того, CCELL включает в себя старшеклассника средней школы без права голоса, который изучает английский язык или был в прошлом, назначенный Отделом многоязычных учащихся.

Кто может претендовать на место в CCELL?

  • Вы имеете право участвовать в программе, если вы являетесь родителем ученика, изучающего английский язык, который в настоящее время участвует в двуязычной программе или программе ESL или участвовал в такой программе в течение предыдущих двух лет.

  • Для определения права на участие в CCELL «родитель» определяется в Постановлении D-170 канцлера как: родитель (по рождению или усыновлению, приемный родитель или приемный родитель), законный опекун или лицо, состоящее в родительском отношении к ребенку. Лицо, состоящее в родительских отношениях с ребенком, - это лицо, которое несет прямую ответственность за регулярную заботу о ребенке и опеку над ним вместо родителя или законного опекуна.

Что делать, если я не отвечаю этим критериям?

  • Если вы не соответствуете вышеуказанным критериям, вы все равно можете иметь право выступать в качестве одного из двух назначенных Общественным адвокатом в CCELL. Квалификация включает обширный опыт и знания в обучении изучающих английский язык; дополнительные требования перечислены в Распоряжении канцлера D-170.  Загрузите заявление о назначении общественного адвоката.

  • Следуйте инструкциям и графику в приложении. Обратите внимание, что процесс назначения полностью отделен от выборов. Заявления о назначении на этом сайте не принимаются.

 

Когда определяется право на участие?

  • Право на участие определяется на дату подачи заявки на участие в CCELL. . Избранные родители-члены CCELL могут работать только до тех пор, пока у них есть ребенок, изучающий английский язык или изучающий английский язык в течение предыдущих двух лет; они должны уйти в отставку, если у них больше нет подходящего ребенка.

Как и когда я могу подать заявку на участие в CCELL?

  • Вы можете подать заявку в январе 2021 года. Заявки можно подавать только онлайн через этот веб-сайт. Если у вас нет доступа к компьютеру, попросите координатора по работе с родителями организовать для вас использование компьютера в школе или офисе округа или позвоните по номеру 311, чтобы получить информацию о доступе к компьютерам в публичных библиотеках.

Home > About CCELL > Member Eligibility

Member eligibility

Any parent of an English Language Learner, or was enrolled in ELL program within the previous two years is eligible.

The CCELL has 11 voting members and 1 non-voting member.

  • 9 are parents of English Language Learner students currently in a bilingual or ESL program, or who were enrolled in such a program within the previous two years; These members are elected by parents of students who are current enrolled in an ELL program.

  • 2 are appointed by the Public Advocate and must be individuals with extensive experience and knowledge in the education of English Language Learners.

  • In addition, the CCELL includes a non-voting high school senior who is or has been an English Language Learner.appointed by the Division of Multilingual Learners.

Who is eligible to run for a seat on CCELL?

  • You are eligible to run if you are the parent of an English Language Learner who is currently in a ELL program, or was enrolled in such a program within the previous two years.

  • For the purpose of determining CCELL eligibility, “parent” is defined in Chancellor’s Regulation D-170 as: A parent (by birth or adoption, step-parent, or foster parent), legal guardian, or person in parental relation to a child. A person in parental relation to a child is a person who is directly responsible for the care and custody of the child on a regular basis in lieu of a parent or legal guardian.

What if I don't meet these eligibility criteria?

  • If you do not meet the above criteria, you may still be eligible to serve as one of the two Public Advocate appointees on the CCELL. Qualifications include extensive experience and knowledge in the education of English Language Learners; additional requirements are listed in Chancellor’s Regulation D-170. Download the Public Advocate Appointee Application.

  • Follow the instructions and timeline on the application. Please note that the appointee process is completely separate from the elections. Appointee applications are not accepted on this website.

 

When is eligibility determined?

  • Eligibility is determined as of the date an application to run for a seat on the CCELL is submitted. . Elected parent members of CCELL may serve only as long as they have a child who is an English Language Learner, or was an English language Learner within the preceding two years; they must resign if they no longer have a qualifying child.

How and when can I apply to serve on the CCELL?

  • You can apply in January 2021. Applications can only be submitted online through this website. If you do not have access to a computer, ask your parent coordinator to arrange for you to use a computer at a school or district office, or call 311 for information on accessing computers at public libraries.